Расскажем, как использовать онлайн-конференции для развития ваших проектов и почему их стоит делать платными. Сразу оговоримся. Мы против бессмысленных для участников конференций ради простого заработка…
Как грамотно анализировать и поддерживать эффективность таргетированной рекламы на популярных площадках: Инстаграм, Фейсбук? Полезная статья для таргетологов, кто работает над регулярным онлайн-проектом.
4D-маркетинг - это максимально объективная оценка рынка и построение маркетинговой стратегии без субъективной оценки собственника бизнеса или руководителя отдела маркетинга.
Где найти специалиста по настройке таргетированной рекламы? Как понять, новичок или профессионал перед вами? За что отвечает таргетолог и как оценить его работу?
Корпоративный аккаунт онлайн-школы в социальных сетях — это дополнительная точка касания с клиентом и фактор надёжности. Как вести корпоративный аккаунт онлайн-школы, зачем нужен контент-план и…
Любой образовательный онлайн-проект — это бизнес. Бизнес-модель успешной онлайн-школы стоит на трёх китах: эксперте, продюсере и инвесторе. Если они найдены и есть договорённости «на берегу»…
Следить за рекламой конкурентов необходимо, чтобы иметь объективное представление о собственной нише. Сервис «Библиотека Рекламы» позволяет найти все активные рекламные объявления и сделать выводы по…